В последнее время многие предприниматели перешли в онлайн-режим работы и курьерскую доставку. Помимо большой нагрузки на курьерскую службу, нагрузка ложится на кассиров. Приходится заранее выбивать чеки и раскладывать их по заказам. При этом покупателя может не устроить какая-либо позиция в чеке и придется делать возврат всего заказа. В таком случае продавец теряет время и деньги, связанные с возвратом заказа.
⠀
С новым функционалом Webkassa для курьеров, можно забыть об этих неудобствах.
С утра загрузите все сформированные заказы в Webkassa. Когда курьер поедет на доставку, он просто найдет нужный заказ через мобильное приложение Webkassa по номеру заказа. При необходимости, уже на месте может скорректировать позиции в чеке. Готовый чек можно отправить покупателю в эл. виде (WhatsApp, Telegram, email) или распечатать через карманный чековый принтер.
Как это работает?
Для загрузки заказов в веб-версию Webkassa:
- Зайдите в Программирование -> Управление организацией -> Управление заказами (Курьер)
- Нажмите СКАЧАТЬ ШАБЛОН. В загруженном шаблоне укажите данные заказа.
- После завершения, загрузите заказ нажав кнопку ЗАГРУЗИТЬ ЗАКАЗЫ.
Для корректировки чека курьером в мобильном приложении Webkassa:
- Откройте раздел продажа
- Введите номер заказа -> НАЙТИ
- На экране появятся позиции заказа. Теперь вы можете редактировать или удалить позицию.
⠀
Попробовать ВЕБ КАССУ 30 дней бесплатно!
Что такое веб касса? Плюсы и минусы использования
Реклама в инстаграм, продвигает бизнес!
Комментарии
Максат | Добавлено: 10 января 2021 в 22:32
Пользуюсь вебкассой для интернет магазина, очень удобно, всем рекомендую, самый не дорогой и комфортный способ
Ответить